О дальнейшем развитии и брендировании сельскохозяйственной продукции страны губернатор Краснодарского края рассказал российским журналистам.
На сегодняшний день на местном уровне уже запущена такая площадка, свои предложения разместили около 6 тысяч аграриев. Именно за счет расширения границ данной площадки, расширится рынок сбыта и появятся новые возможности. Вениамин Кондратьев отметил, что на Кубани используется широкий набор инструментов и различные способы продвижения сельскохозяйственной продукции – ярмарка выходного дня с бесплатными торговыми местами, «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики и востребованные сегодня онлайн-площадки.
– Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – сказал губернатор.
Глава региона подчеркнул, что создание такой площадки позволяет сохранить качество продукции и избежать подделок. Так в крае уже действует бренд «Сделано на Кубани», запатентованы «Кубанский картофель» и «Кубанские яблоки».
Помимо этого в интервью журналистам Вениамин Кондратьев рассказал о 37 кубанских производителей вина, которые в текущем году подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Создание данного указания уже направлено в Роспатент.
– Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил Вениамин Кондратьев.
Напомним, этим летом за рубежом в два раза вырос спрос на кубанские вина.
Ранее мы писали об итогах первой пятилетки губернатора Кубани Вениамина Кондратьева.