В числе возможных вариантов для подписки – главное издание кубанской столицы газета «Краснодарские известия».
Издание существует уже более 30 лет. Это сильная и опытная команда журналистов, фотографов, редакторов, дизайнеров, верстальщиков и других профессионалов. Газета выходит с периодичностью три раза в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Количество полос в каждом номер разнится - от 8 до 32.
Накануне старт декады льготной почтовой подписки обсудили на встрече руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова и заместитель главы регионального филиала «Почты России» Денис Сивопляс, а также руководители краевых изданий. Галина Жукова отмела, что прозрачность процесса доставки зависит от качества сотрудничества редакций и «Почты России».
Бывает, что на каком-то из этапов возникает сбой, в редакцию поступает жалоба от подписчиков о том, что газета не пришла, а число подписчиков может снижаться. В этих случаях необходимо сразу идти на партнерский контакт и принимать совместное решение проблемы.
Денис Сивопляс подчеркнул, что на страницах газет почта планирует публиковать номера телефонов сотрудников, которые ответственны за доставку по конкретным адресам. Благодаря этому проблемы будут решаться быстрее. Сегодня эта задача является приоритетной в деятельности Почты Росси.
Также по итогам встречи стало известно, что сотрудники «Почты России» предложили эффективный инструмент – самостоятельно заходить на предприятия с предложениями о подписке.
- Все муниципалитеты подключились к этой работе. Кроме того, мы пришли к решению вернуть в соглашения с редакциями пункт об ответственности почты за доставку периодического издания подписчику. Это для нас очень важный момент в общей работе по сохранению тиражей, – сказала руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова.
Напомним, газета «Краснодарские известия» стала второй в России по числу подписчиков. О достойных показателях издания рассказал Евгений Первышов на главной городской планерке 15 марта. Итоги подписной кампании на первое полугодие 2021 года подвели в Почте России. Оценка проводилась по всем регионам страны. Мэр подчеркнул, что это «действительно серьезное достижение».
Также Почта России запустила новый сервис, с помощью которого доставку посылки может оплатить получатель. Эта услуга доступна в приложении Почты для Android и на платформе iOS.
Ранее мы сообщали о том, что в Краснодаре в 2021 году откроется логистический центр «Почты России». Сотрудничество Кубани и почтовой компании обсудили глава региона Вениамин Кондратьев и генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.