Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В администрации Краснодара напомнили телефоны дежурных служб

В администрации Краснодара напомнили телефоны дежурных служб

02.01.2021 11:02Автор:  Степанова Анастасия
Автор: Дмитрий Кандинский
Автор: Дмитрий Кандинский
Читать Телеканал Краснодар в:

В новогодние праздники в кубанской столице усилена работа аварийных газовых и пожарных бригад, сотрудников полиции и врачей скорой помощи.

В случае чрезвычайного происшествия нужно как можно быстрее обратиться за помощью в следующие службы по номерам телефонов:

- Единый номер экстренных служб – 112;

- Пожарная служба – 01, 101;

- Полиция – 02, 102;

- Скорая помощь – 03, 103;

- Газовая служба – 04, 104;

- ЕДДС – 050, 214-33-36;

- АО «Краснодаргоргаз» - 268-03-04, 268-89-38;

- ООО «Краснодар Водоканал» - 221-49-74, 220-28-38;

- Филиал АО «АТЭК» «Краснодартеплоэнерго» - 239-64-16;

- Филиал АО «НЭСК-Электросети» «Краснодарэлектросеть» - 255-10-72, 255-45-66;

- АО «Краснодартеплосеть» - 239-64-16;

- Дежурный по администрации Западного внутригородского округа – Власов Андрей Викторович, 253-44-91;

- Дежурный по администрации Центрального внутригородского округа – Кобец Елена Васильевна, 267-96-00;

- Дежурный по администрации Карасунского внутригородского округа – Погорелов Алексей Владимирович, 234-03-14;

- Дежурный по администрации Прикубанского внутригородского округа - Фролова Татьяна Григорьевна, 226-49-52;

- Дежурный по администрации МО г. Краснодар – Логвиненко Дмитрий Сергеевич, 255-66-08.

Ранее Евгений Первышов заявил о том, что коммунальные службы должны быть готовы к новогодним праздникам. Мэр Краснодара предупредил коммунальщиков о необходимости тщательной подготовки к наступающим новогодним каникулам, которые из-за действующих ковидных ограничений многие краснодарцы проведут дома.

Напомним, в Краснодарском крае начал свою работу Центр управления регионом. Его специалисты будут вести мониторинг информационного пространства, в оперативном режиме обрабатывать сообщения и обращения граждан, а после передавать их ответственным органам власти. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.

Также мы сообщали о том, что на охрану общественного порядка в краевом центре ежедневно выходят 600-700 сотрудников полиции – пеших, на авто и даже на лошадях. В дежурную часть краевой столицы в сутки поступает до тысячи обращений от горожан. Люди сообщают и о преступлениях, например, кражах, разбоях, и жалуются – на соседей, на шум со стройплощадки по ночам, даже на коммунальные неурядицы. Полиция обязана реагировать на все заявки.

#аварии #помощь #телефоны