Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Краснодарском крае начал свою работу Центр управления регионом
30.11.2020 15:12

В Краснодарском крае начал свою работу Центр управления регионом

Читать Телеканал Краснодар:

Его специалисты будут вести мониторинг информационного пространства, в оперативном режиме обрабатывать сообщения и обращения граждан, а после передавать их ответственным органам власти. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.

В церемонии открытия Центра приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

- Сегодня мы официально запускаем Центр управления регионом. Нам сейчас как никогда необходима быстрая и эффективная система обратной связи с жителями Кубани, и именно на это нацелена работа ЦУР. Ежегодно в администрацию края поступает более 100 тысяч обращений. Кроме того, свыше 40 тысяч жалоб мы отрабатываем в социальных сетях. ЦУР должен не просто обратить внимание на проблему, но и помочь оперативно ее решить. А также работать на предупреждение проблемных ситуаций, вовремя фиксировать предпосылки к ним, - сказал Вениамин Кондратьев.

Деятельность ЦУР будут обеспечивать сотрудники отраслевых органов краевой власти и специалисты федерального координатора АНО «Диалог».

- ЦУР – это серьезная инвестиция в доверие граждан. Он позволяет быстрее выявлять проблемы. Такие центры сегодня создаются по всей стране. Мы со своей стороны готовы принести лучшие практики, берем на себя обязательство снабжать современным программным обеспечением, - сказал Алексей Гореславский.

Алгоритм работы ЦУР состоит из нескольких этапов:

- создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряженности в крае;

- передача возникшей проблемы до конкретного исполнителя, обозначение вариантов и сроков исполнения задачи, обеспечение контроля качества решения;

- предотвращение подобных проблем в дальнейшем.

Отметим, помощь от сотрудников государственных структур и других краевых и муниципальных ведомств будет оказана также в случае обращения граждан через социальные сети. В первую очередь Центр будет обрабатывать и направлять на дальнейшую работу вопросы, связанные со здравоохранением, образованием, транспортом, дорогами, энергетической сферой, а также сферой ЖКХ и социальной отрасли.

Напомним, такие центры должны быть открыты во всех регионах России до 1 декабря по поручению президента России Владимира Путина.

Добавим, в середине ноября в Краснодаре Центр управления регионом запустили в тестовом режиме. В тестовом режиме работу Центра проверил вице-губернатор Кубани Александр Руппель. Помимо этого, замглавы провел совещание по работе новой структуры, сообщили в пресс-службе краевой администрации.

Также в Краснодаре заработают мобильные комплексы видеофиксации неоплаты парковки. С помощью них сотрудники Госавтоинспекции будут предоставлять городской административной комиссии персональные данные водителей для вынесения постановлений об административном правонарушении. Данную работу возобновили с принятием поправок в КоАП РФ.

Ранее мы сообщали о том, что на охрану общественного порядка в краевом центре ежедневно выходят 600-700 сотрудников полиции – пеших, на авто и даже на лошадях. В дежурную часть краевой столицы в сутки поступает до тысячи обращений от горожан. Люди сообщают и о преступлениях, например, кражах, разбоях, и жалуются – на соседей, на шум со стройплощадки по ночам, даже на коммунальные неурядицы. Полиция обязана реагировать на все заявки.

#помощь