В Краснодаре специалисты ответили на 1676 сообщений граждан, которые поступили через Платформу обратной связи
ПОС находится на главной странице официального портала администрации и городской Думы Краснодара. Её работа началась 9 апреля. С помощью платформы жители получают ответы на свои сообщения по различным темам.
В Муниципальном центре управления пояснили, что чаще всего граждане отправляют запросы по темам, касающимся автомобильных дорог, благоустройства, вывоза мусора. Специалисты центра координируют эти сообщения, а затем направляют их в профильные подразделения. Оттуда жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуг.
- Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 г., - отметили в пресс-службе мэрии.
Добавим, муниципальный центр управления работает по 8 направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Напомним, в Краснодаре открылся экоцентр «Собиратор». Новое пространство для тех, кто задумывается об экологии, заработало на ул. Одесской, 48 Л (бизнес-центр «Кавказ»).
Ранее предпринимателям Краснодара предложили обустроить около своих предприятий парклеты. Это небольшие зоны отдыха, являющиеся продолжением тротуара. Такие создают на парковочных полосах. Как правило, там есть места для сидения, зеленая часть, парковка для велосипедов и предметы искусства.
Также мы сообщали о том, что в краевом центре возобновили установку ограждений нового образца на контейнерных площадках. В 2020 году программу модернизации таких площадок временно приостановили. Бюджетные средства направили на дезинфекцию остановочных павильонов и других участков города от коронавирусной инфекции.