После расширения и улучшения качества дорожного полотна по улицам Батуринской и Чепигинской новая магистраль соединит два больших жилых массива – на Кирилла Россинского и Восточно-Кругликовской.
Как это бывает при реализации больших проектов, есть сторонники и противники реконструкции. И хотя земля «от забора до забора» находится полностью в муниципальной собственности, представители власти готовы обсудить нюансы строительства с владельцами частных домов.
В чем конфликт интересов? На улицах в поселке Калинино-1 планируется обустроить широкую дорогу. Сейчас на ее месте – бездорожье. Во время дождей улицы подтапливаются и проехать по ним практически невозможно. Однако люди «держатся» за свои палисадники, которые местами достигают 7 метров в ширину. Перспектива иметь за калиткой заасфальтированную «трассу» пугает краснодарцев.
Полностью залить дороги бетоном – не в интересах подрядчика. Параллельно с проезжей частью будут созданы тротуары с велодорожкой, а также благоустроена защитная зеленая зона. На более узких участках сохранять растительность будут за счет уменьшения тротуара, при этом, с другой стороны, будет широкий тротуар.
По возможности на улице Чепигинской уберут под землю одну из воздушных линий мощностью 10 кВ. Это позволит сохранить участки растительности.
- Хотелось бы обратить призвать местных жителей быть объективными и находить действительно серьёзные аргументы. Необходимо также быть честными: если кто-то из жителей выдвинул за «красную линию» забор и тем самым увеличил свою территорию за счёт муниципальной земли, то необходимо понимать, что это ваше одностороннее решение, но ширина муниципальной земли до вашего участка какой была, такой и остаётся, - подчеркнула Марина Репещук, координатор общественного движения «Транспортная инициатива».
Напомним, за 6 лет в Краснодаре отремонтировали 410 км дорог. Каждый год в столице Кубани обновляют дорожное полотно на главных магистралях и периферийных улицах. Там, где нужен срочный ремонт – используют «ямочный» метод.
Как мы уже писали, Яблоновский мост в Краснодаре возводят круглосуточно. Сейчас готовность объекта составляет 60%. Все семь опор будущего моста-дублера уже в строю.