Платные парковочные места создают для снижения количества брошенных посреди дороги машин, и, соответственно, заторов. Также они позволяют сократить трафик на участках и «перевести» поток пассажиров на общественный транспорт.
С 31 мая новые парковки заработали по следующим адресам:
- нечётная сторона ул. Красных Партизан от ул. Сочинской до ул. Академика Лукъяненко (тариф 30 руб./час);
- по обеим сторонам ул. Кузнечной, от ул. Красной до ул. Красноармейской (тариф 60 руб./час);
- по обеим сторонам ул. им. Леваневского, от ул. Северной до ул. Промышленной (тариф 40 руб./час);
- нечётная сторона ул. Гаражной, от ул. Дальней до ул. им. Гаврилова П.М (тариф 40 руб./час);
- нечётная сторона ул. им. Буденного, от ул. Октябрьской до ул. Рашпилевской (тариф 60 руб./час);
- по обеим сторонам ул. Строителей, от ул. Шоссе Нефтяников до ул. 3-я Линия Нефтяников (тариф 30 руб./час);
- по обеим сторонам ул. Шоссе Нефтяников, от ул. им. Фёдора Лузана до ул. Стахановской (тариф 30 руб./час);
- по обеим сторонам ул. Шоссе Нефтяников, от ул. Офицерской до ул. им. Фёдора Лузана (тариф 30 руб./час);
- по обеим сторонам ул. им. Атарбекова, от ул. им. Герцена до ул. им. Тургенева (тариф 30 руб./час);
- нечётная сторона ул. им. Герцена, от ул. им. Атарбекова до ул. Красных Партизан (тариф 30 руб./час).
Ранее кс-главный архитектор Краснодара убеждена: занимая землю парковками, город провоцирует автомобилизацию. Ныне руководитель краевого Института развития градостроительства и городской среды отмечает, что при планировании жилых районов важно использовать свободное пространство для строительства социальных учреждений, озеленения и создания изолированных двориков. А занимать его парковками – недальновидно.
Напомним, в Краснодаре определили 21 новое место, где установят зарядные станции для электромобилей. С учетом уже работающих станций, список включает 29 адресов.