Такая ситуация может произойти из-за того, что не была проведена транзакция за последнюю совершенную оплату проезда. Попадание в так называемый «стоп-лист» происходит из-за технических сбоев, отрицательного баланса на карте пассажира и по другим причинам.
Эта проблема не зависит от персонала Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Она связана с автоматизированным проведением платежных операций в банке и работоспособностью терминалов.
- Карта в стоп-листе. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе». В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира, - сообщили в ООО «Час Пик».
Добавим, карта автоматически удалится из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погасят и при наличии связи с терминалом, на котором совершена попытка оплаты проезда.
Напомним, сегодня, 17 мая, мэр Краснодара заявил о планах по запуску нового автобусного маршрута из Восточно-Кругликовского микрорайона в центр города. Для этого нужно приобрести 11 новых низкопольных автобусов, которые пополнят парк КТТУ. На эти цели, по словам Евгения Первышова, понадобится порядка 200 млн рублей. Вопрос о выделении денежных средств из бюджета муниципалитета будет рассмотрен на ближайшем заседании Гордумы.
Руководитель «Транспортной инициативы» Краснодара прокомментировала создание нового автобусного маршрута. Общественники рассказали, как относятся к тому, что в краевом центре выделят дополнительные средства на закупку современных низкопольных автобусов.