Виджет ПОС размещен на главной странице официального сайта администрации и городской Думы Краснодара. Он заработал 9 апреля 2021 года.
За месяц краснодарцы написали 282 сообщения, на которые ответили специалисты мэрии. Зачастую жители кубанской столицы отправляли сообщения на темы автомобильных дорог, благоустройства и вывоза мусора.
Отметим, поступающие от граждан через ПОС сообщения, координируют специалисты Муниципального центра управления. Дальше их направляют в профильные подразделения, оттуда людям приходят ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
- Ещё один инструмент, который используют сотрудники Муниципального центра управления — система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент». В администрации Краснодара она работает с декабря 2018 г., - отметили в пресс-службе администрации Краснодара.
Добавим, Муниципальный центр управления взаимодействует с Центром управления регионом Краснодарского края. Эта платформа заработала в ноябре 2020 года по 8 отраслевым направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Напомним, в Краснодаре муниципальный центр управления объединил 4 направления по работе с жителями. Теперь на базе МЦУ продолжат функционировать единая дежурно-диспетчерская служба, центр мониторинга дорожного движения и транспорта, сервисы обратной связи с горожанами, а также будет осуществляться работа с горожанами через социальные сети.