Строительство трамвайной ветки
на ул. Московской
Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В Краснодаре муниципальный центр управления объединил 4 направления по работе с жителями

В Краснодаре муниципальный центр управления объединил 4 направления по работе с жителями

09.04.2021 15:57Автор:  Кондакова Юлия
пресс-служба администрации Краснодара
пресс-служба администрации Краснодара
Читать Телеканал Краснодар в:

Теперь на базе МЦУ продолжат функционировать единая дежурно-диспетчерская служба, центр мониторинга дорожного движения и транспорта, сервисы обратной связи с горожанами, а также будет осуществляться работа с горожанами через социальные сети.

Старт работы центра дали мэр Евгений Первышов, руководитель краевого Центра управления регионом (ЦУР) Юрий Шевченко и начальник управления по работе с Южным федеральным округом АНО «Диалог Регионы» Максим Гордеев.

— С образованием МЦУ мы серьезно усиливаем интернет-направление: работа с жителями в онлайн-режиме, выявление проблемных моментов в соцсетях. Если по всем этим направлениям хорошо, качественно работать, то мы сможем добиться того, к чему стремимся — открытости власти, оперативности в решении проблем жителей. Краснодар сможет быть одним из лидеров в этом плане не только на уровне края, но и в целом среди городов-миллионников. Такую планку мы перед собой ставим, и она вполне достижима, — отметил Евгений Первышов.

пресс-служба администрации Краснодара
пресс-служба администрации Краснодара

В состав центра вошли специалисты департамента информационной политики. Они обрабатывают, анализируют и передают в работу обращения горожан. Планируется, что время на изучение вопросов сократиться и проблемы будут устраняться быстрее.

— Муниципальный центр управления — неотъемлемая часть механики по выстраиванию обратной связи с населением. Те алгоритмы, который центр позволит реализовать, помогут жителям быстрее добиваться реакции от органов власти. И самое главное — помогут власти выявлять проблемы на начальном этапе и не допускать их разрастания, — подчеркнул Юрий Шевченко.

Напомним, на сайте администрации Краснодара заработала «Платформа обратной связи». С помощью нее можно написать обращения или жалобы в мэрию, прикрепив к ним фотографии. Для этого необходима предварительная регистрация на сервисе «Госуслуг».

Напомним, в ноябре 2020 года в Краснодарском крае начал свою работу Центр управления регионом. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.

#муниципальныйцентруправления #администрациякраснодара