Такое решение было принято руководством ОАО «РЖД» из-за повышенного спроса у пассажиров. Количество вагонов дневных поездов увеличат 11, 13, 18, 20 и 25 декабря.
Изменения коснутся поезда № 807/808 «Ростов-на-Дону – Имеретинский курорт», следующего через Краснодар. 13, 18, 20 и 25 декабря двойная «Ласточка» будет ходить из Розы Хутор в Ростов-на-Дону, а 13, 18 и 20 декабря – из Ростова-на-Дону в Розу Хутор.
- Напомним, что на время горнолыжного сезона с 13 декабря по 1 апреля дневной поезд №807/808 изменит станцию отправления и прибытия на Черноморском побережье и станет курсировать по маршруту Ростов-на-Дону – Роза Хутор. Помимо этого, с 20 декабря по 10 января Ростов-на-Дону и Розу Хутор свяжет дополнительный поезд «Лыжная стрела», который также будет останавливаться в Краснодаре, - сообщили в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги, филиале ОАО «РЖД».
Добавим, в период пандемии сотрудники компании принимают дополнительные меры для защиты здоровья пассажиров. Перед выходом в рейс проводится обязательная санитарная обработка вагонов. Уборка дезинфицирующими средствами проводится и в пути следования. Пассажирам измеряют температуру бесконтактным термометром. Кроме того, в поездах можно приобрести средства индивидуальной защиты.
Подробную информацию о графике движения поездов, стоимости билетов и оформлении проездных документов можно узнать:
- на официальном сайте ОАО «РЖД»;
- в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»;
- в железнодорожных кассах вокзалов;
- по номеру единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00.
Напомним, Вениамин Кондратьев заявил о том, что нужно совершенствовать пригородное ж/д сообщение в Краснодарской агломерации. Об этом губернатор Кубани сказал на встрече с главой РЖД Олегом Белозеровым, на которой также присутствовали новый начальник Северо-Кавказкой железной дороги Сергей Задорин и первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко.
Ранее мы сообщали о том, что во второй половине 2021 года плацкартные вагоны нового типа начнут ходить в южном направлении. Главным отличием новых вагонов от старых является их размер – они стали просторнее. В целом плацкарт стал больше на 11%, полки в купейном отсеке удлинили на 15 см, а боковые места увеличились на 12 см. Также в вагонах появились дополнительные пассажирские купе и санитарные комнаты, сервисная зона для работы проводников и специальное место для хранения белья.