На Кубани одновременно возводят 8 мостов
О развитии инфраструктуры в регионе рассказал губернатор Вениамин Кондратьев. Работы ведутся за счет краевых и федеральных средств, в том числе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Наиболее масштабный проект – дублер Яблоновского моста между Краснодаром и Адыгеей. Переправу через реку Кубань уже завершили на 65%. Ее протяженность превысит 1 км, а длина самого моста составит порядка 500 метров. Четырехполосную дорогу с тротуаром и велосипедной дорожкой завершат в 2023 году.
– Масштабное дорожное строительство, развернутое сейчас в регионе, включает в себя сотни километров новых трасс, развязки, линии освещения и пешеходные переходы, а также мосты через реки, которые мы строим сами либо с привлечением федеральных организаций. Сейчас возводим восемь мостов. Все они – на крупных транспортных артериях и очень ожидаемы жителями и гостями региона, – отметил Вениамин Кондратьев.
В Краснодаре четыре моста возводят в рамках строительства Дальнего западного обхода. Они будут вести транспорт через реки Вторая Кочеты, Понура, балку Сула и Магистральный канал. Всего на обходе возведут 24 искусственных сооружения, в том числе путепроводы и проезды для сельхозтехники. Дорога готова на 70%, завершат ее также в 2023 году. 52 км автодороги разгрузят город от транзитного транспорта.
На обходе Тимашевска возводят мост через реку Кирпили длиной порядка 270 метров. Всю 15-километровую трассу завершат в 2025 году. Кроме того, на трассе Краснодар-Славянск-Темрюк строятся два моста: через реку Кубань (939 метров) в районе Темрюка и через реку Протока (782 метра) в Славянском районе. Всего же на 119 км новой дороги возведут 49 искусственных сооружений. Скоростная магистраль сократит путь от Краснодара до Крымского моста до 2 часов уже в 2024 году.
Также в регионе возводят: мост через реку Вторая Кочеты (172,5 метров), переезд через реку Понура (173 метра), мост через балку Сула (106 метров), мост через Магистральный канал (134 метра).
Напомним, для ускорения строительства Дальнего западного обхода там запустили асфальтобетонный завод. Уже третий завод заработал на масштабной стройке. Место для него выделили в станице Новотитаровской.
Как мы уже писали, что «нулевой» этап строительства новой трамвайной ветки в Краснодаре начнется уже в 2022 году. Прежде всего рабочим предстоит построить перемычку в районе Технологического университета на ул. Московской/ул. Крысных зорь. Ее возведение позволит направить новые маршруты как на Запад, так и на Восток.