Замглавы Краснодара рассказал, как выбираются участки дорог для ремонта

Артем Доронин в интервью телеканалу «Краснодар» поделился принципом отбора дорог кубанской столицы для реконструкции в рамках нацпроекта «БКАД». Он отметил, что в первую очередь обновляется дорожная сеть, где проходит общественный транспорт. Однако не забывают в администрации и о небольших улицах.

По словам специалиста, перед началом сезона, когда выбираются проекты для ремонта в следующем году, проводится диагностическая лаборатория. По ее результатам составляется перечень, который утверждается на региональном уровне в министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Затем эта информация направляется в федеральный центр для доведения денежных средств, после чего назначаются торги.

- Мы собираем общественность, показываем, объясняем. Каждому хочется, чтобы его улица была в приоритете, но люди не остаются недовольны. Там, где необходим ямочный ремонт или ремонт гравийных дорог, мы синхронизируем эту работу. По мере того, насколько у нас хватает финансирования, мы эти работы пытаемся реализовать, - подчеркнул Артем Эдуардович.

Заместитель главы города по вопросам транспорта и дорожного хозяйства добавил, что по плану национального проекта 2021 года сократится количество ремонтируемых магистральных улиц. Большее внимание уделят улицам в различных районах города, в пригороде.

Полная версия интервью с Артемом Дорониным доступна на YouTube-канале «Телеканал «Краснодар».

Ранее сообщалось, что Краснодар может стать пилотным городом для партисипаторного проектирования дорог. Для того, чтобы принять участие в крауд-проекте от гражданской платформы «Моя дорога» краевой столице нужно победить в конкурсе. Он проводится на основании голосов жителей города и региона в целом.

Напомним, более 750 миллионов рублей выделят на реконструкцию трассы Краснодар – Ейск в 2021 году. Ремонтные работы пройдут в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Магистраль не будет пересекаться с другими железнодорожными и транспортными путями.