В Краснодаре мошенники убедили девушку оформить кредиты на сумму более 400 тысяч рублей

Происшествия

В полицию обратилась 29-летняя жительница кубанской столицы. Она сообщила, что в ходе 8-часового телефонного общения неизвестные люди убедили ее оформить кредиты на крупную сумму.

Краснодарка пояснила, что на ее мобильный телефон с разных номеров начали поступать звонки от представителей нескольких банковских учреждений. Они говорили, что злоумышленники якобы оформили на нее кредиты в размере 400 тысяч рублей и установили на ее телефоне функцию переадресации входящих звонков.

Менеджеры убедили потерпевшую перевести имеющиеся у нее деньги на их резервный счет, а также срочно оформить онлайн-кредиты для обналичивания денег и внесения их на тот же счет. Для убедительности заявительницы якобы позвонил сотрудник полиции, подтвердивший информацию лже-менеджеров. В результате девушка лишилась более 400 тысяч рублей.

Как сообщили в пресс-службе городского Управления МВД России, злоумышленники применяли психологические методы, а также использовали современные технологии IT-телефонии в виде подменных номеров. Сейчас сотрудники полиции устанавливают личности и местонахождение преступников.

Полиция напоминает, что телефонное мошенничество – один из самых распространенных методов обмана. Чаще всего мошенники предлагают жертвам оформить кредит, перевести деньги на «защищенный» банковский счет, списать деньги с карты для безопасности, сообщить телефонный код или данные карты, установить обновленное приложение банка.

- Никогда не продолжайте разговор с подозрительными гражданами, целесообразнее всего отправиться в финансовую организацию и получить информацию о состоянии вашего банковского счета. Ни под какими предлогами не сообщайте неизвестным гражданам данные о себе и своей карте. Не переходите по ссылкам и не скачивайте приложения, программы рекомендуемые вам. Ни в коем случае не перечисляйте деньги на счета и номера телефонов, которые сообщили вам неизвестные граждане, - обратились к гражданам в полиции.

Ранее мы сообщали, что Прокуратура Краснодара помогла 86-летней женщине и доказала, что она не продавала свою квартиру. В октябре 2020 года пенсионерке пришла квитанция на оплату коммунальных услуг. В качестве собственника квартиры было указано неизвестное ей имя.

Также россиян предупредили о возможных схемах мошенничества под видом выплат с портала «Госуслуги». Гражданам начали поступать сообщения на электронную почту якобы с портала государственных услуг. E-mail выглядит как настоящее обращение с фирменными логотипами и гиперссылками, но приходит от незнакомого отправителя.