Губернатор Кубани: данные Всероссийской переписи населения необходимы для планирования развития

Общество

Последняя перепись в России проходила в 2010 году. Очевидно, что за 11 лет демографическая ситуация в регионах, в том числе в Краснодарском крае, сильно поменялась. Чтобы определить потребности жителей страны, Кубани и муниципалитетов, в октябре стартует Всероссийская перепись населения.

О подготовке к большой переписной программе рассказал Вениамин Кондратьев. По его словам, система почти готова к началу кампании: определены границы муниципальных образований, составлены списки адресов домов, выбраны помещения для участков. Уже отобраны 99% контроллеров, 98,7% переписчиков и 96,8% инструкторов.

– Данные переписи необходимы для планирования развития. Важны ответы каждого жителя вне зависимости от социального статуса или уровня образования. Это позволит изучить рынок труда в регионах и сформировать программы по его развитию. Определить точное число пенсионеров, детей и молодежи, понимать потребность в детских садах, школах, больницах и иных социальных объектах. От полученных показателей по итогу будет зависеть, какое дополнительное финансирование получит наш край и муниципалитеты из федерального бюджета на различные госпрограммы и проекты, – подчеркнул глава региона.

Квота добровольцев для переписи населения составляла 950 человек, но зарегистрировались уже более 1,3 тысяч желающих. Заявки принимают до 30 сентября на сайте dobro.ru. В октябре для волонтеров проведут обучение.

Добавим, Всероссийская перепись населения пройдет в период с 15 октября по 14 ноября. Она также доступна в онлайн-формате на портале Госуслуг при наличии учетной записи и в специальных переписных пунктах в МФЦ «Мои документы».

Ранее мы рассказывали, какими будут вопросы к жителям Краснодара на Всероссийской переписи населения.

Напомним, в некоторых регионах перепись уже началась: там, куда трудно добраться. Как сообщает ТАСС, первыми стали Якутия, Камчатский край, Хабаровский край, Свердловская область, Чукотский АО и Ямало-Ненецкий АО.