За 4 месяца краснодарцы получили более 5 тысяч ответов на свои обращения через Платформу обратной связи

Общество

Онлайн-сервис открылся 9 апреля этого года. С его помощью сотрудники городской администрации получают сообщения от населения и оперативно передают их в профильные подразделения.

Написать письмо можно, нажав на баннер на главной странице сайта krd.ru. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг. К настоящему моменту ответ поступил на 5 128 обращений. Больше всего горожан волнуют темы автомобильных дорог, благоустройства и вывоза мусора.

Также сотрудники Муниципального центра управления рассматривают сообщения граждан в социальных сетях. Кроме того, запросы на темы здравоохранения, образования, транспорта, дорог, энергетики, ЖКХ, социальной защиты и ТКО приходят через краевой Центр управления регионом.

Сообщалось, что Центр управления регионом Краснодарского края отслеживает ситуацию с коронавирусом и реагирует на жалобы людей. ЦУР Кубани оперативно отслеживает жалобы людей в социальных сетях, дает обратную связь с помощью органов власти и следит за очередями в пунктах вакцинации.

Всего в Краснодарском крае действуют 27 муниципальных центров управления. Только в июне туда поступило 9 тысяч сообщений, основная часть которых касалась тем ЖКХ, дорог и благоустройства, здравоохранения и вакцинации от коронавируса.