Дороги, общественный транспорт и ЖКХ: в центре управления Краснодара рассказали о самых популярных вопросах горожан
С 9 апреля жители кубанской столицы могут оставлять свои обращения в специальном разделе на сайте мэрии. Вопросы обрабатывают специалисты Муниципального центра управления.
За неделю работы такой возможностью воспользовались более 300 человек. Еще 358 обращений были размещены в социальных сетях. Чаще всего горожане задавали вопросы о дорожной инфраструктуре и работе общественного транспорта, застройке и архитектурном облике Краснодара, благоустройстве, ЖКХ и устранении свалок мусора.
Добавим, пользователи, которые оставляют обращения через Платформу обратной связи на сайте krd.ru, получат ответ от специалистов МЦУ в личном кабинете на портале Госуслуги.
Напомним, Муниципальный центр управления объединил 4 направления по работе с жителями. На базе МЦУ функционируют единая дежурно-диспетчерская служба, центр мониторинга дорожного движения и транспорта, сервисы обратной связи с горожанами, а также будет осуществляться работа с горожанами через социальные сети.
В ноябре 2020 года в Краснодарском крае начал свою работу Центр управления регионом. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения.