На Кубани снижается количество обращений родителей по организации горячего питания в школах

С начала нового учебного года специалисты министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ответили на 504 письменных обращения. С начала ноября поступило всего 55 отзывов от родителей учащихся начальных классов.

Свои обращения, касающиеся бесплатного горячего питания в школах, можно отправлять через портал «Госуслуги». Также можно позвонить по телефону горячей линии министерства: 8 (861) 298-25-91.

На Кубани уже не первый год работают Советы по питанию и рабочие группы. В их состав входят сотрудники школ и родители учеников. Кроме того, в общеобразовательных учреждениях ежедневно снимают пробы еды, полученные результаты и оценки готовых блюд записывают в специальном журнале. Затем принимается решение о выдачи приготовленных блюд детям. Эту работу осуществляет специальная бракеражная комиссия, в состав которой входят сотрудники администрации школы, медицинский работник и представитель организатора питания.

- Благодаря родительской активности и слаженной совместной работе администрации школ и специалистов муниципальных управлений образованием мы постоянно улучшаем качество питания, а значит, сохраняем и укрепляем здоровье детей, - прокомментировали в пресс-службе министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Напомним, школьники Краснодара рассказали о питании в столовых и внесли свои предложения. С начала нового учебного года ученики начальных классов ежедневно получают бесплатное горячее питание. Это 76 тысяч учащихся из 92-х краснодарских школ. Организация питания в регионах страны проводится по поручению Президента России.

Также Анна Минькова посетила школы Краснодара для проверки качества питания детей. Вице-губернатор отметила, что необходимо обеспечить детей сбалансированным питанием. При этом важно прививать школьникам пищевые нормы не только в образовательных учреждениях, но и дома. Она предложила проводить разъяснительную работу с родителями.

Ранее на сайте «Госуслуги» появилась возможность оценить уровень школьного питания. Жалобы или предложения могут оставлять родители российских школьников, учащихся 1-4 классов, через специальную форму обратной связи. Отзывы поступят в образовательные учреждения для дальнейшего рассмотрения.