Краснодарские энергетики в онлайн-формате обсудили вопросы взаимодействия с потребителями
Специалисты Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» встретились в онлайн-формате с потенциальными и действующими заявителями, представителями бизнеса и органов исполнительной власти. Один из важнейших вопросов повестки ¬¬– развитие потребительских интернет-сервисов, что полностью соответствует положениям реализуемой компанией концепции «Цифровая трансформация 2030».
Открыла онлайн-встречу помощник директора по технологическому присоединению Краснодарских электросетей Ирина Рожкова. Она рассказала о современных инструментах, позволяющих взаимодействовать с потребителями по таким вопросам, как технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, прием жалоб на низкое качество или полное отсутствие электроснабжения, формы обратной связи.
- Как показала практика удаленной работы центров обслуживания потребителей и пунктов приема обращений весной этого года, дистанционная подача заявок не сказалась на качестве услуг, предоставляемых жителям, - обратила внимание Ирина Рожкова. – Переход в онлайн-формат вовсе не означает, что клиенты компании не смогут связаться с энергетиками. Они все также будут способны реализовать все возможности, которые имели раньше. Разница заключается лишь в том, что сейчас главными видами контакта станут онлайн-обращение и телефонные звонки. Документооборот с пользователями осуществляется также с применением цифровой документации и почты.
Участники встречи обсудили особенности процедуры технологического присоединения, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт, оказания комплекса дополнительных услуг в сфере электроснабжения, ответственность сторон за несвоевременное исполнение обязательств. Процедура технологического присоединения к электрическим сетям осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг».
Напомним, связаться с энергетиками можно через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф и сайткомпании «Россети Кубань».
Телефон единой горячей линии «Россети Кубань» - 8800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
Напомним, в Краснодаре в ближайшие 5 лет планируют реализовать порядка 250 проектов по строительству и модернизации электросети.
Ранее в Юбилейном микрорайоне Краснодара началось испытание модернизированных электросетей.
Также в кубанской столице ведется строительство первой цифровой подстанции.