Их собирают секциями. Арки привезли из Кургана. Такие конструкции могут удерживать пролеты. Полностью они будут готовы к концу марта.
Работы на мосту идут ускоренными темпами. Основные конструкции готовы почти на 90%. Заместитель главного инженера компании генерального подрядчика Дмитрий Колдышев рассказал, что к концу марта планируется завершить сборку этих металлоконструкций и начать установку высокопрочных подвесок.
- Также ведутся работы по устройству подходов со стороны Адыгеи и со стороны Краснодара. Это проезжая часть, бордюры, газоны, тротуары. Устанавливается обустройство на мосту – столбы освещения, прокладываются коммуникации, - отметил специалист.
По классификации Яблоновский мост относится к уникальным сооружениям. Длина его пролетов более сотни метров, а глубина заложения фундамента под землю – до 40 метров. Дмитрий Колдышев добавил, что на всех конструкциях объекта установят специальные датчики, которые в режиме онлайн будут передавать в Центр мониторинга все характеристики работ. Они позволят следить за работой моста и обеспечат безопасную эксплуатацию, чтобы можно было в случае внештатной ситуации вовремя среагировать.
Отметим, круглосуточно на объекте работают 300 человек. Эта цифра увеличится, когда начнутся работы по устройству проезжей части.
Полностью завершат строительство к концу года. Общая протяженность новой переправы превысит километр. Здесь появятся по 2 полосы движения в каждом направлении, а также трехметровый тротуар и велодорожка.
Напомним, в понедельник Евгений Наумов обратил внимание сотрудников мэрии на то, что ресурсоснабжающие организации проводят плановые и аварийные работы не до, а после ремонта и реконструкции улиц. Привести территории в порядок, заново их заасфальтировать, уложить плитку они не спешат. Краснодарцам такие «раскопки» доставляют неудобства.