Переправа для поездов через реку Челбас стоит между станциями Деревянковка и Каневская с 1914 года.
В предыдущий раз ее ремонтировали еще в прошлом веке. Сооружению требовалось обновление. Оно заняло всего 11 дней благодаря использованию современных инженерных решений.
За это время специалисты заменили 40 метров пролетного строения весом около 100 тонн. На обоих пролетах моста и на подходах к нему установили специальные плиты, снижающие динамическую нагрузку на сооружение. Также уложили новое железнодорожное полотно на самом мосту и полкилометра на подходах, сообщили в СКЖД.
Также мы писали, что рабочие заасфальтировали более 40 км пути Дальнего западного обхода. Полотно будущей автомагистрали готово уже на 80%. Осталось положить асфальт на 11-километровом участке.