Специалисты «РЖД» завершили технико-экономическое обоснование проекта. Согласно плану, перевозка пассажиров будет осуществляться не только в самом мегаполисе, но и в радиусе 30 км вокруг него.
Городская электричка станет основой транспортной системы краснодарской агломерации. Пересадочные узлы позволят связать ее с трамвайными ветками и другими видами транспорта. Эта система была заложена в генплан краевого центра.
- Проектирование и строительство жизненно важной для города транспортной системы будет идти поэтапно, с максимальным использованием существующих железных дорог. Это позволит серьезно ускорить реализацию проекта Краснодарской электрички. И безусловно, главное, это поддержка губернатора Кубани Вениамина Ивановича Кондратьева, гендиректора ОАО «РЖД» Олега Валентиновича Белозерова, Правительства России – это работу курирует вице-премьер Марат Шакирзянович Хуснуллин, - говорится в сообщении Telegram-канала «Краснодар при Алексеенко».
В большой предпроектной работе участвовали специалисты Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (г. Санкт-Петербург), мэрии и краевого Минтранса.
Напомним, улицу 40 лет Победы открыли для движения транспорта. Вечером 26 декабря рабочие убрали оградительные блоки, стоящие на пересечении с улицей Восточно-Кругликовской.
Сообщалось, что на строительство дорог Краснодарскому краю выделили более 760 млн рублей. Такую поддержку региону оказало Правительство РФ.