Рельсошпальную решетку строители прокладывают в обоих направлениях.
Ранее там переустроили 340 м разворотного кольца. Сегодня на месте ремонтных работ выполняют сварку стыков и балансировку пути. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара рассказали, что специалисты приступают ко второму этапу строительства подземных переходов.
— Кроме того, завершается устройство ливневой канализации и дренажа для трамвайного полотна, монтаж опор контактной сети, прокладка питающих кабелей — для сетей освещения и тяговой подстанции. Работы идут без отставания, — рассказали в городском департаменте.
На сегодняшний день строительство новой линии выполнили на 68%, ливневую канализацию сделали на 90%, питающий кабель контактной сети проложили на 91%. Помимо этого на улице Московской продолжается:
- устройство дренажа для земляного полотна трамвайной линии;
- переустройство кабельной линии;
- монтаж опор контактной сети;
- прокладка питающего кабеля для тяговой подстанции;
- прокладка питающего кабеля наружного освещения;
- установка светильников наружного освещения;
- устройство фундамента для тяговой подстанции;
- возведение диспетчерского пункта.
Напомним, в Краснодаре на несколько месяцев частично ограничат проезд по улице им. Петра Метальникова. Движение по улице в районе пересечения с Московской будет организовано по половине проезжей части. Временные неудобства для водителей введут в ночь с 30 на 31 октября.
Ранее Андрей Алексеенко встретился с 20 застройщиками Краснодара и призвал их начать строить соцобъекты за свой счёт. Исполняющий обязанности главы кубанской столицы встретился с представителями крупнейших строительных компаний города. До конца 2021 года Кубань готовит заявку на участие в государственной программе по выкупу объектов за счет федеральных средств до 2024 года.
Также в крупнейшей школе Краснодара и ЮФО завершают отделочные работы. Учреждение на 1875 мест в одну смену готово на 90%. Рабочие параллельно занимаются благоустройством территории и созданием спортивного ядра и детской площадки.