Фундамент под неё сейчас заливают. Остальные шесть полностью готовы.
Также планируется в ближайшие два месяца завершить первые этапы по строительству пешеходного тоннеля со стороны Краснодара и лестничного спуска на адыгейском берегу. Работы на мосту идут круглосуточно и с опережением графика, они выполнены на 50%, каждый день на площадке трудятся по 150 человек в смене.
- По левой стороне, со стороны Адыгеи смонтировано в пролёте 1-3 более 1000 тонн металлоконструкций пролётного строения. На правой стороне, со стороны Краснодара приступили к конвейерно-тыловой сборке металлоконструкций, начали надвижку металлоконструкций пролётного строения. Параллельно ведутся работы по устройству подходов к мостовому сооружению, - рассказал заместитель главного инженера компании-подрядчика Дмитрий Колдышев.
К работам на объекте приступили в конце 2019 года, по проекту завершиться они должны в 2024-м. Ранее заявлялось, что будет сделано всё возможное, чтобы мост открыли раньше. Строительство ведётся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», деньги выделяются из федерального и краевого бюджетов. Проект моста разработали специалисты петербургского бюро.
Протяжённость переправы составит около 400 метров. По центру конструкции установят арки с подсветкой. Для автомобилистов будут доступны по две полосы движения в каждом направлении, для пешеходов - трёхметровый тротуар, для велосипедистов - отдельная дорога. Новый Яблоновский мост заменит старый путепровод, построенный почти 70 лет назад.
Также стало известно, что в Краснодаре в октябре начнут реконструкцию участка Почтового тракта длиной 5,5 км. На первом этапе специалисты будут обновлять дорогу от хутора Копанского в сторону Западного Обхода. К работам приступят в начале следующей недели.
Кроме того, работы по строительству новой трамвайной ветки в Краснодаре выполнены на 62%. Там уложили уже 2320 метров из 5 км, переустроили кабельные линии, сделали сети ливневой канализации.