Лето в кубанской столице является периодом пиковых нагрузок на электросети. Это вызвано с одновременным включением многочисленных сплит-систем в домах горожан, которые требуют большого энергопотребления.
В текущем месяце в Краснодаре уже произошла крупная авария на электросети, которая оставила без света около 3,5 тысяч жителей Центрального округа. Хотя в городе ведется масштабная модернизация оборудования на электроподстанциях и настройка противоаварийной автоматики, отключение электричества предсказать невозможно.
Вопросами ремонта электросетей в Краснодаре занимается ОАО «НЭСК-Электросети» «Краснодарэлектросеть». У компании действует «горячая линия» - 8-800-234-83-73. Горожане могут обратиться в филиал аварийной службы по своему округу:
Западный – 261-71-03;
Прикубанский – 226-25-40;
Центральный – 233-96-03;
Карасунский – 237-54-56.
Также действует телефон аварийной службы ООО предприятие «Энергетик» – 075.
Сети наружного (уличного) освещения в Краснодаре обслуживает ООО «Светосервис-Кубань». Телефон для обращений - 255-04-53.
В Единой дежурно-диспетчерской службе рассказали, что горожане могут сообщить об отключении электричества по следующим номерам:
050 (с МТС или домашнего телефона) – аварийная служба по вопросам ЖКХ;
112 (с любого номера) – единый номер экстренных служб.
Специалисты принимают звонок и передают данные на обслуживающую подстанцию. После того, как аварию устранят, об этом сообщат заявителю. При этом в ЕДДС сообщили, что специалист не может сообщить, сколько времени потребуется на устранение аварии.