Если особенный состав «БРИТ ЗВС-Р» хорошо себя покажет в работе, то подобное яркое покрытие нанесут на другие полосы для велосипедистов в столице Кубани.
Как рассказал депутат городской Думы VII созыва Алексей Бердников, инновационный материал обладает рядом преимуществ, например, противоскользящим свойством и стойкостью к морозам. Также данный состав не вредит уложенному под ним асфальту и даже увеличивает срок его службы.
Депутат Гордумы отметил, что велодорожки всегда выделяют цветом. Сейчас в Краснодаре для обозначения велополос используется цветная плитка. Специальные дорожки вымощены таким цветом или типом покрытия, который не используется для других нужд. При этом велодорожки всегда размещаются по левую сторону от тротуара.
Если велополоса находится вдоль дороги, то ее выделяют справа от проезжей части. В этом случае для ее обозначения используется специальная разметка в виде прерывистой, сплошной или даже двойной линии, пояснил Алексей Бердников на странице в Инстаграм.
Кроме того, в Краснодаре обновляют разметку на дорогах и пешеходных переходах. В первую очередь эту работу проводят на улицах, где расположены общеобразовательные учреждения. Это одна из первостепенных задач в программе планового обновления городской разметки.
Напомним, в краевом центре на улице Дзержинского для пешеходов установили повторители светофоров. Новое оборудование появилось близ пешеходных переходов возле въезда на территорию «Баскет-Холла». Это первая в кубанской столице подсветка «зебры», дублирующая сигнал светофора.