Болельщикам предлагают выбрать один из трех вариантов, набравших наибольшее количество голосов на предыдущих этапах.
В финал конкурса вышли логотипы «Крепость», «Комбайн» и «Стрела». Все они были придуманы фанатами футбольного клуба и доработаны дизайнерами.
На первом варианте «Крепость» изображен колос (знак плодородия региона) и контур герба города Краснодара. «Комбайн» является отсылкой к логотипу, придуманному кубанскими фанатами в советские годы. Раньше кубанских болельщиков в стране назвали «комбайнеры», а рисунок изображает стрелу комбайна. «Стрела» включает в себя два элемента – колос (символ края) и стилизованную букву «К».
Голосование проходит на официальной странице «Кубани» в соцсети «ВКонтакте». Завершится опрос 3 июня.
Напомним, ПФК «Кубань» получил лицензию для игры в Футбольной национальной лиге. Профессиональный футбольный клуб из Краснодара успешно прошел лицензирование Российского футбольного союза для участия в матчах ФНЛ.
Добавим, ФК «Краснодар» презентовал фотокнигу о команде, Академии и стадионе. Журналистам её представили коммерческий директор команды Арам Фундукян и автор большинства фотографий Андрей Шрамко. Книга ёмкостью 455 страниц вышла тиражом 5 тыс. экземпляров.