Константин Борисович командовал объединенной группировкой федеральных сил в Чечне. Он напомнил, как завершились боевые действия тогда – поражением противника. Такая же судьба ждет ВСУ.
Во время Кавказских войн один раз Пуликовский встретился с начальником штаба ичкерийской армии Асланом Масхадовым. Оба - офицеры Советской армии. Они вели переговоры о прекращении огня на определенный срок. Пуликовский предложил выйти из палатки на улицу, вдвоем, без охраны. Отошли, сели на берегу арыка и завязали разговор. Константин Борисович даже спустя десятки лет помнит тот диалог:
- Аслан, ты же советский офицер, я тоже. Неужели ты, прослужив столько лет в России, Советском Союзе, думаешь, что Россию можно победить? Ты же не мог так думать, правильно?
- Да, господин генерал. Я абсолютно уверен, что ни Россию, ни российскую армию победить нам невозможно.
- Так, зачем воюете
- Воюем для того, чтобы еще больше руководство вашей страны [будем говорить] поставить в состояние зависимости от нас, от этой войны, чтобы выбить как можно больше преференций для нашей страны [и тех стран, которые их подкармливали оружием, боеприпасами, финансами]. Только за этим.
Пуликовскому потребовалась папка с докментами. Когда прапорщик принес ее, за ним прибежал охранник Масхадова. Как только Аслан увидел соратника, беспричинно начал кричать: «Я ненавижу вашу Россию! Я ненавижу вашу армию, Ельцина! Мы вас всё равно победим!».
- Я сейчас вижу «клику Зеленского» приблизительно в таком же состоянии, в каком находились Масхадов и его сотоварищи. Они играют ва-банк, чтобы показать покровителям, что выполняют задачи, им же надо отчитываться. Никакого великого военного замысла в их действиях нет. Если с Зеленским сесть возле какого-нибудь арыка, он то же самое сказал бы - как говорил Аслан Масхадов. Он в заложниках, до конца своих дней будет делать то, что ему приказывают, - подчеркнул генерал-лейтенант.
Ранее генерал-лейтенант Пуликовский объяснил, почему он считает контрнаступление ВСУ неопасным. О причинах читайте в нашем материале.