У городской администрации нет власти над главным железнодорожным узлом. «Краснодар-1» полностью находится во владении РЖД, и только федеральная компания может решать его судьбу.
Тем не менее мэрия продолжает рекомендовать предпринимателям развиваться. В условиях, когда закрыт аэропорт и большая часть гостей прибывает в город-миллионник на поездах, железнодорожный вокзал не может оставаться воспоминанием о 90-х.
- Кажется, с 90-х там не менялось абсолютно ничего. Это печально, потому что город меняется, так много новых технологий, можно сделать внешний вид, облик намного симпатичней. Мне кажется, и у гостей появится больше желания что-то купить. Сегодня страшно там покупать какой-то пирожок или сосиску в тесте, - не скрывает замглавы краевого центра Надежда Панаетова.
Она отметила, что ситуация с автовокзалом чуть попроще. Земля под ним находится в краевой собственности и передана в аренду. С предпринимателями проводила беседы в том числе прокуратура Центрального округа. Сейчас замечания устраняют.
- Боремся с несанкционированной торговлей. Убираем остановки, зачищаем заборы от рекламных объявлений. Нас очень много ругают в Телеграм-каналах, что сегодня мы убрали, завтра ничего не поменялось. Но мы тоже не можем жить на одной точке, возле одного забора. Чем руководствуются предприниматели, которые считают, что в таком виде реклама еще работают? – сказала о наболевшей проблеме Надежда Александровна в интервью телеканалу «Краснодар».
Поручение по очистке вокзала от объявлений еще в феврале давал мэр Евгений Наумов. Бумажки и скотч с забора убрали, отмыли его специальным раствором и покрасили. Однако победа над визуальным мусором была очень короткой.
Также мы писали, что Евгений Наумов поручил избавиться от «визуального бардака» на ул. Ставропольской. Это одна из тех артерий, по которой едут прибывшие в кубанскую столицу гости.