Сейчас проходит второй проект этой программы, которая не имеет аналогов в России, помогает создавать, развивать и масштабировать технологичный бизнес.
Руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Василий Воробьев рассказал, что проект направлен на комплексную поддержку бизнес-инициативы, формирование IT-сообщества региона и технологическое развитие отраслей экономики Краснодарского края.
– В первом сезоне этого года провели 82 мероприятия с участием более 1,7 тысяч человек. Мы уверены, что они проявят себя не менее активно. Проект рассчитан на три сезона – все самое интересное впереди, – прокомментировал Василий Воробьев.
Ряд программ в рамках «Воронки» помогает запустить собственный продукт и найти новые решения для уже существующего бизнеса. Каждая из них длится 10 недель и помогает предпринимателям получить стабильную финансовую отдачу, выйти на реальные продажи, увеличить их количество. Для старта достаточно одной идеи.
На первом этапе участники программы узнают, как работает команда, как выходить на рынок и привлекать финансирование. Затем проводятся диагностические сессии, отберут проекты, готовые к следующему этапу. После идет масштабирование и поиск инвесторов.
В рамках первого сезона участвовали 177 команд с технологическими проектами, многим из которых удалось выйти на первые продажи, в том числе и на международные. Стать участником «Воронки» могут малые и средние предприятия, студенты, аспиранты, молодые ученые, самозанятые, технические специалисты и другие. Зарегистрироваться можно по ссылке на официальном сайте проекта: воронка23.рф.
Организатором программы выступают Фонд развития инноваций Краснодарского при поддержке регионального департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства и при партнерстве АНО «Иннокуб».
Напомним, предприниматели Краснодара смогу пройти бесплатное обучение в сфере продаж. Фонд развития бизнеса Краснодарского края организует онлайн-форум «Стратегия будущего 2.0». Эксперты в сфере международного бизнеса, развития маркетплейсов, продаж и работы с командой, а также креативного маркетинга поделятся с участниками своим опытом и секретами успеха.