Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Программисты Краснодара разработали новый сервис для вызова такси
14.07.2022 15:04

Программисты Краснодара разработали новый сервис для вызова такси

Читать Телеканал Краснодар:

Он будет работать как агрегатор. Для этого уже создано специальное мобильное приложение. Для бесперебойной подачи машин в кубанской столице требуется как минимум 10 тысяч автомобилей. Пока сервис «X Cab» набирает команду водителей.

Идея создания такой системы не новая. По такому же принципу работают существующие известные мировые и российские компании. Но в краснодарской разработке есть свои отличия. Для того чтобы мобильное приложение такси заработало в полном объеме, платформе нужно пройти 4 этапа: создание технической части, административная работа, набор водителей и привлечение пассажиров. Сегодня агрегатор находится на 3-й ступени. К сотрудничеству привлекают выгодными условиями работы.

- Мы хотим брать как можно меньше денег с каждого заказа. Наша задача сделать так, чтобы водители и владельцы таксопарков стали зарабатывать больше. Это, в свою очередь, повлечёт за собой снижение количества ДТП, за счёт того, что водители не будут вынуждены на смене проводить очень много времени, - отметил SEO-специалист проекта Максим Именинник.

Изначально предлагаемая стоимость настраивается на платформе вручную: по согласованию с участниками отрасли водителей и таксопарков. Подача автомобиля в экономе должна стоить не менее 50 рублей. Это обусловлено тем, что водителю нужно просто доехать до пассажира. У параметра есть какая-то себестоимость. Например, по городу она должна быть 12 рублей. Ведь для того чтобы проехать 100 километров, нужно потратить определенное количество бензина с учетом амортизации у автомобиля.

Также на стоимость влияет время и дальность поездки. Отправиться за город всегда будет дороже. Само мобильное приложение схоже с уже знакомыми для пассажиров сервисами. Также имеются тарифы «эконом», «комфорт», «детский» и «бизнес-класс».

- В нашем сервисе пассажир может сам назначать стоимость в зависимости от ситуации на дорогах. Понимая, что высокий спрос, либо длинная подача, пассажир находится где-то за городом, куда водители не хотят ездить, он может таким образом промотивировать, - отметил Максим Именинник.

Более 3000 водителей уже скачали приложение и заполнили необходимые для регистрации данные. До выхода на линию каждый таксист проходит тщательную проверку. Операторы агрегатора выступают в роли психологов, общаются с каждым лично и оценивают пригодность. Сегодня на линии уже работает 500 автомобилей. Беря заказ, видна не только стоимость поездки, но и время, а также конечна точка маршрута.

- Работать водителем такси – это очень ответственная работа. И водитель должен ездить не в напряжении, а свободно, комфортно себя чувствуя. То есть без принуждения. Другие агрегаторы к этому принуждают. Получается, сталкивают водителей лбами с пассажирами. А здесь право выбора. Как пассажира, так и водителя. Это один из плюсов, который характеризует. Если водитель видит, что далеко ехать, он понимает: «там пробка, мне сейчас туда не нужно, потому что мне через полчаса нужно по своим личным делам в другом конце города». Тогда он не поедет, не возьмёт заказ. И ему никаких штрафов, ничего за это не будет, - рассказал водитель Иван Назаров.

Краснодарский край стал стартовой площадкой проекта. В планах у создателей – запуск сервиса по всей России.

Напомним, в Краснодаре увеличили число рейдов по борьбе с нарушителями правил автомобильной парковки. Прошло уже около 2-х лет, как с улиц краевого центра исчезли эвакуаторы. У автомобилистов города пропал страх, что их авто могут увезти на штрафстоянку, поэтому паркуются они, где можно и где нельзя.

Также мы писали, что в Краснодаре определили 21 новое место, где установят зарядные станции для электромобилей. С учетом уже работающих станций, список включает 29 адресов.

#такси