Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество В 2021 году кубанский ЦУР собрал из социальных сетей более 80 тысяч обращений граждан
30.11.2021 18:07

В 2021 году кубанский ЦУР собрал из социальных сетей более 80 тысяч обращений граждан

Читать Телеканал Краснодар:

Все сообщения от жителей региона обрабатываются и передаются в органы власти для оперативного ответа. Среднее время реагирования на сообщение – 8 часов, в отдельных случаях – до суток.

Центр управления регионом открылся Краснодаре 30 ноября 2020 года. С тех пор специалистам удалось наладить систему сбора жалоб и вопросов кубанцев в социальных сетях. Также по поручению губернатора Вениамина Кондратьева, в 37 городах и районах заработали муниципальные Центры управления.

– Больше всего сообщений за этот год из расчета на тысячу жителей приходило из Краснодара, Анапы, Новороссийска, Сочи и Туапсинского района. Это не значит, что в этих муниципалитетах системные проблемы. Зачастую люди видят, что их сообщения в соцсетях замечают, отрабатывают, поэтому начинают активнее пользоваться сервисом, – сказал руководитель ЦУР Юрий Шевченко.

Глава департамента информационной политики края Галина Жукова отметила, что команда департамента помогает ЦУРу и органам власти освещать решение вопросов жителей, поступивших в социальные сети. За 11 месяцев в СМИ опубликовали более 2 тысяч подобных материалов.

Напомним, «Прямая линия» губернатора Кубани начнется 1 декабря в 12:00. Трансляцию покажет телеканал «Кубань 24».

#помощьлюдям