ВАКЦИНИРУЙСЯ
Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Участники Всероссийского медиа-проекта узнали о пользе театральных техник Станиславского в антикризисном пиаре

Участники Всероссийского медиа-проекта узнали о пользе театральных техник Станиславского в антикризисном пиаре

16.11.2021 12:40Автор:  Коренькова Елена
Мастерская новых медиа
Мастерская новых медиа
Читать Телеканал Краснодар в:

Второму модулю «Мастерской новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации» дали старт в Московском музыкальном театре «Геликон-опера».

В рамках обучения от АНО «Диалог» и президентской платформы «Россия – страна возможностей» слушатели проекта расширяют свои профессиональные знания благодаря возможности работать на реальных успешных кейсах профессионалов. Такой подход позволит создать сообщество «цифровых» специалистов в сфере PR, которые будут работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств.

Во втором модуле участники узнали, как теория сценического искусства режиссера Константина Станиславского поможет преодолеть кризисные ситуации в области общественных связей, а также о работе с рисками, антикризисном PR и измерении коммуникаций.

- Театр – модель устройства человечества. Любые театральные практики, театральные законы – это способ жить. И система Станиславского относится не только к театру. Она относится вообще к способу существования человека. Ставить другого на свое место, себя на место другого, принимать решения, оценивать факт, слышать, видеть – все эти элементы актерского мастерства вышли как раз из анализа человеческого поведения. И PR-менеджеры на основании этих знаний могут посмотреть, как выстраивать PR-кампанию, как знать предмет, которым занимаешься, где увидеть «зерно», как воспринять самому (даже если ты не согласен с тем, что ты популяризируешь), как оставаться человеком в любой ситуации. Пиар-менеджеру тяжело работать, он постоянно находится в состоянии кризиса. Мы сегодня говорили как раз про примеры кризисного пиара, - рассказал художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман.


Также в процессе обучения слушателям расскажут о механизмах выстраивания политических и социальных коммуникаций, научат отвечать на сложные вопросы и «выживать» в условиях кризиса. Один из мастер-классов для участников проведет известный российский журналист, теле- и радиоведущий, актёр, член Академии Российского телевидения Сергей Майоров. Мастерами для направления «Стратегических коммуникаций» стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.


Мероприятие проводится с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, организованы COVID-free площадки. Допуск осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Все участники должны соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

О старте образовательного проекта для направления «Стратегических коммуникаций» рассказывали ранее.

#россиястранавозможностей #мастерскаяновыхмедиа #PR #обучение #кризис