Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Более 80 PR-специалистов из 8 федеральных округов России начали обучение в «Мастерской новых медиа»
14.10.2021 11:42

Более 80 PR-специалистов из 8 федеральных округов России начали обучение в «Мастерской новых медиа»

Читать Телеканал Краснодар:

Участники первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» приехали в Подмосковье, где в течение 6 дней они будут работать с мастерами программы, профессионалами-практиками, достигшими результатов в этой области.

Обучение проведут директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. Мастерская ориентирована на создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве. Участниками программы стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, а также специалисты и руководители PR-агентств.

- Правительство РФ заинтересовано, чтобы не только федеральные органы исполнительной власти, но и органы власти по всей стране могли максимально понятно, доступно, человеческим языком разговаривать с нашими гражданами, рассказывая, что мы делаем: и словами, и в виде инфографики, и видео, – отметил заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Леонид Левин на открытии модуля.


Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. Также в рамках программы спикерами выступят пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств. Первый модуль мастерской будет посвящен формированию бренд-стратегии. На втором - слушатели узнают об инструментах измерения коммуникаций и научатся антикризисным коммуникациям. В заключительном модуле разговор пойдет об инструментарии PR-специалиста, маркетинговых инструментах в связях с общественностью, формировании команды и самопрезентации.


В перерывах между очными неделями участники будут работать в командах над PR-стратегиями для социально значимых проектов и направлений с последующей защитой на финальном модуле.