Меню Общество Российские ученые создали прибор, который за 27 минут определяет наличие COVID-19 в организме
07.09.2021 08:46

Аппарат разработали специалисты Федерального медико-биологического агентства. Он обладает высокой степенью точности.

В настоящее время диагностическая система настроена именно на выявление SARS-Cov-2. Однако в будущем ее можно использовать для обнаружения и других антител.

- В Институте физико-химической медицины ФМБА России разработан прибор для определения наличия антигена вируса, в основе которого лежит метод изотермической амплификации. Диагностическая система в течение 27 минут (от момента забора материала до получения результата) с высокой степенью достоверности определяет наличие антигена, - прокомментировала РИА Новостям начальник Управления трансляционной медицины и инновационных технологий ФМБА Дарья Крючко.

Напомним в Краснодаре вакцинацию от коронавируса прошли уже более 415 тысяч человек. При этом эпидобстановка в городе остается тяжелой.

Также мы писали, что в крае открылся первый пункт вакцинации для преподавателей и студентов. Он заработал в медкабинете Сочинского государственного университета.

#коронавирус