Строительство трамвайной ветки
на ул. Московской
Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество До конца 2021 года в России заработает платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

До конца 2021 года в России заработает платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

12.03.2021 07:12Автор:  Белоусова Екатерина
телеканал «Краснодар»/ Геннадий Аносов
телеканал «Краснодар»/ Геннадий Аносов
Читать Телеканал Краснодар в:

О том, что до 31декабря 2021 года цифровая платформа обратной связи должна быть запущена во всех регионах страны заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Платформу создали по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов.

В аппарате вице-премьера пояснили, что платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

- При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе - это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, - цитирует Чернышенко ТАСС.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. В частности, на Едином портале госуслуг был размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Напомним, в Центр управления регионом в феврале поступило 10 268 сообщений от жителей Кубани. В большинстве своем они касались сферы здравоохранения, в частности ситуации с коронавирусом, а также состояния улично-дорожной сети муниципалитетов. Более 1200 сообщений в социальных сетях органов власти, администраций районов касались расчистки дорог от снега. Глава региона Вениамин Кондратьев отметил, что в этой работе нужно быть объективным и вести разъяснительную работу. Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко отметил, что больше половины сообщений о ситуации с ковидом обработали. Для оперативности были созданы дополнительные 87 личных кабинетов подведомственных организаций министерства здравоохранения Краснодарского края.

#цифровизация #ЦУР #госуслуги