Специалисты призвали не доверять звонящим «сотрудникам ведомства», предлагающим путевки в санаторий.
О нескольких таких обманных звонках сообщили пожилые жители краевого центра. Пенсионеры рассказали, что им позвонил человек, представился сотрудником управления социальной защиты населения. Голос на другом конце линии сообщил, что гражданину положена путевка в санаторий.
Если пенсионеры отказывались от путевки, злоумышленник предлагал выплатить компенсацию в размере 16 тысяч рублей. Взамен «сотрудник управления» запросил данные банковской карты.
- Жители Кубани, будьте бдительны, не принимайте подобные предложения! Стоит помнить, что управления социальной защиты населения НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПЕНСИОНЕРАМ путевки в оздоровительные организации. Не передавайте ваши персональные данные, сведения о счетах банковских карт третьим лицам. Не сообщайте данные паспорта, свои пароли, коды от банковских карт и CVC/CVV-код, - сообщили в пресс-службе министерства труда и социального развития Краснодарского края.
Кроме того, лица, предлагающие пенсионерам компенсацию за путевку в санаторий, не могут являться сотрудниками управлений социальной защиты населения Краснодарского края.
Напомним, двое жителей Краснодара отдали мошеннику более 90 тысяч рублей по Интернету. В городской отдел полиции поступило заявление от краснодарца о краже у него 63 тысяч рублей. Оказалось, что на одном из сайтов он нашел объявление о производстве каркасных ворот, перевел деньги на банковскую карту «специалисту» до получения заказа. Затем мастер перестал выходить на связь.
Ранее в Краснодаре приезжий обманул пенсионерку, отдав ей «Билет Банка приколов» номиналом 5 тысяч рублей. 84-летняя местная жительница обратилась в дежурную часть отдела полиции с сообщением о краже 4 тысяч рублей.
Также мы сообщали о том, что в преддверии «черной пятницы» активизировались телефонные мошенники. Они сообщают о выгодных акциях и предложениях от крупных российских банков и ритейлеров.