Еще один объект турпоказа заработал на территории винного комплекса Шато Пино. В нем представлена история российского автопрома 1940-90-х годов.
В коллекцию вошли легендарные автомобили марок «Волга», «Москвич», «Запорожец». Их обзор станет дополнением к традиционной экскурсионной программе гастрономического комплекса.
– Город ежегодно посещают более 1 млн туристов, основная часть из них приезжает на экскурсии по достопримечательностям, связанным с военной историей или объекты эногастрономического туризма. Новый музей также войдет в программу экскурсионных туров по Новороссийску, – сообщили в региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия.
Также посетителям Шато Пино предлагают познакомиться с виноградниками хозяйства, побывать в птичьем питомнике, на собственной пасеке и улиточной ферме. В рамках тура гости узнают, кто впервые решил приготовить улиток и почему они стали мировым деликатесом.
Кроме того, на территории комплекса находится гравитационная винодельня. Во время прогулки по экскурсионной галерее, которая расположена на высоте 5 метров от производства, туристам не только рассказывают о технологии производства тихих гравитационных вин, но и наглядно показывают, как работает каждый цех.
Добавим, на Кубани доступно более 600 объектов туристического показа, а также порядка 280 экскурсионных и туристических маршрутов. В 2021 году в крае планируется запуск первого в России винного гида для путешественников.