Подпишись, и будь в эпицентре жизни Краснодара
У вас есть важная информация, которой вы готовы поделиться с редакцией? Свяжитесь с нами
Меню Общество Вениамин Кондратьев: «В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей»

Вениамин Кондратьев: «В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей»

05.10.2020 15:57Автор:  Степанова Анастасия
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Читать Телеканал Краснодар в:

На первом планерном совещании с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей ведомств глава Кубани акцентировал внимание на качестве работы «мобильных приемных». В этом году они были организованы во всех 44 муниципалитетах.

Губернатор Краснодарского края отметил, что помощь людям является одной из первостепенных задач органов власти. Он призвал не игнорировать жалобы граждан, а решать обозначенные проблемы.

Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края, с начала 2020 года количество обращений жителей Кубани превысило число жалоб за аналогичный период прошлого года на 64%. Сообщается, что в текущем году в администрацию региона поступило 115 тысяч заявок. Во многом это связано с введением режима карантина и соответствующими ограничениями. Другие обращения связаны с услугами коммунального хозяйства, вопросами земельных отношений, строительства и архитектуры, а также экологии и природопользования.

Вице-губернатор по вопросам внутренней политики Игорь Чагаев дополнил, что количество обращений в муниципалитетах связано с низкой информированностью граждан. Для этого, в частности, и организовывается работа мобильных приемных губернатора, а также разработаны рекомендации главам районов с возможными путями решения проблем.

- Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

По данным пресс-службы администрации Краснодарского края, 37% обращений в мобильные приемные были решены на месте, по 48% даны устраивающие граждан объяснения, 15% - на контроле в краевой администрации. Вениамин Кондратьев подчеркнул, что такой вид работы очень важен для тех, кто не может приехать в Краснодар. Также глава региона отметил, что сотрудники в таких приемных должны быть грамотными специалистами.

- Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, - подытожил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Напомним, Вениамин Кондратьев поздравил кубанских учителей с профессиональным праздником.

О том, какие сферы курируют новые заместители губернатора Кубани мы рассказали ранее в нашем материале.

#мобильнаяприемная #вениаминкондратьев #губернаторКубани