Жалобы или предложения могут оставлять родители российских школьников, учащихся 1-4 классов, через специальную форму обратной связи. Отзывы поступят в образовательные учреждения для дальнейшего рассмотрения.
Для того, чтобы отправить сообщение в ведомство, необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги», а затем заполнить специальную электронную форму. В ней следует оценить качество предоставляемых услуг, по необходимости указать дополнительную информацию. Для одного обращения – одна проблема. Если предложений или жалоб несколько, следует написать раздельные сообщения. Ответ придет на электронную почту и в личный кабинет пользователя. Срок рассмотрения – 15 дней.
- Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков, – сказал министр просвещения России Сергей Кравцов.
Напомним, в этом году в школах России впервые организовано бесплатное горячее питание для учеников младших классов. В соответствии с задачей, поставленной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, все учащиеся младших классов должны быть обеспечены горячим питанием не реже одного раза в день.
Напомним, в Краснодаре начался школьный этап всероссийской олимпиады школьников.
Также в краевом центре начала работать «горячая линия» по вопросам питания в школах.
Ранее Рособрнадзор рассказал о сроках проведения осенних проверочных работ для школьников.