Организация «Сделано в России» направлена на формирование образа современного предпринимателя, а также призвана обеспечить информационную поддержку проектов и инициатив в сфере импортозамещения.
Инициативную группу организовали в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
- Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — рассказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Идею поддержала и председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Она сообщила, что российские креативные индустрии обладают потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. Она также считает, что реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты.
- Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России, — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Ранее сообщалось, что в России запустили онлайн-биржу импортозамещения.
Также напомним, что глава Кубани Вениамин Кондратьев сообщил о необходимости укрепить позиции региона как одного из лидеров отечественного тяжелого машиностроения.