Популярность тех или иных наименований в текущем году зависела не от сезонности, а от режима ограничений, которые вводили региональные и федеральные власти.
Например, до пандемии – с января по март, в топе товаров был диван, который в течение всего остального года не опускался ниже третьего места. Интересно, что продажи этого товара по сравнению с 2019 годом выросли на 23%. Когда в России ввели масочный режим и карантин, лидерами по количеству запросов стали маски. Через портал их покупали в этом году в семь раз чаще, чем в прошлом.
- В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на «Авито» переместился холодильник и продержался в топ-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии. Продажи холодильников на платформе увеличились на 25% по отношению к 2019 году, - пишут РИА Новости.
Осенью в топе так же были телевизоры, ноутбуки, компьютерные столы и кресла, велосипеды и кроссовки. В течение всего 2020 года в первой десятке популярных товаров так же находились игровая консоль Sony PlayStation 4 и разные модели iPhone.
Ранее, в Роспотребнадзоре рассказали, как не переплатить во время предновогодних распродаж в Интернете. В преддверии новогодних праздников россияне ищут подарки близким, коллегам и стараются порадовать себя долгожданной покупкой. Однако недобросовестные продавцы используют распродажи, как способ нажиться на покупателях. Специалисты федерального ведомств назвали уловки, которые используют обманщики. Иногда товар может резко «подорожать» в цене без видимых причин. Продавец якобы делает на него большую скидку, в результате товар по скидке стоит столько же, сколько до распродаж. Привлечь к ответственности продавца (многие из которых находятся за рубежом) будет невозможно. Эксперты советуют сравнить цену на этот товар у других продавцов.