Жители Краснодара могут обратиться на новый телефон горячей линии
Задать вопросы об оплате горячей воды и отопления, заключении договоров, составлении заявок можно по многоканальному номеру: + 7 (861) 206-10-10.
Горячую линию организовала компания «Краснодартеплоэнерго», занимающаяся модернизацией теплосетей и котельных. В будущем список вопросов, по которым можно обращаться к консультантам, расширят.
- Около двух недель назад в тестовом режиме свою работу начал современный Центр обслуживания абонентов «Краснодартеплоэнерго» по адресу: ул. им. Селезнева, 199. Сюда могут обратиться физические и юридические лица, в том числе бюджетные учреждения, - сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
В Центре действует быстрая электронная очередь, есть удобная зона ожидания и места для заполнения заявлений. Специалисты помогают оформить документы, подать заявления, составить заявки и решить другие проблемы. Если вопрос касается другой сферы, то краснодарцам подскажут, куда нужно обратиться. Более того, с каждым заявителем поддерживается обратная связь. Льготные категории граждан обслужат вне очереди.
Напомним, в Краснодаре отапливаются 4 573 многоэтажки. В настоящее время отапливаются все многоквартирные жилые дома с центральным отоплением. В работу запущены все 292 котельные города. Кроме того, тепло поступило во все 379 социальных объекта — это больницы, поликлиники, детские сады и школы кубанской столицы.
В октябре кубанцы направили в ЦУР более 10,8 тысяч сообщений. Губернатор Краснодарского края отметил, что нужно оперативно реагировать на риски, отвечать на возникающие вопросы и сообщать людям о принимаемых решениях на всех доступных площадках, быть с ними в диалоге.