Рабочие начали соединение Дальнего западного обхода Краснодара с М-4 «Дон»
Транспортную развязку строят на «нулевом километре» будущего ДЗОКа. Там уже возвели две временные двухполосные дороги, дублирующие магистраль.
В настоящее время специалисты переустраивают инженерные коммуникации, строят насыпи, водопропускные трубы, путепровод и съезды, заливают ростверки под три будущих опоры. Конструкция составит 6 метров в высоту и 65 метров в длину.
– Это место, где ДЗОК примыкает к федеральной автомагистрали, место, куда будет вливаться транзитный поток транспорта, обходящий Краснодар. По сути, это нулевой километр ДЗОК – важнейший перекресток для движения грузов и путешественников. Работы идут в полном соответствии с графиком с привлечением необходимой техники и специалистов, – сообщил председатель Совета директоров АО «Донаэродорстрой» Владимир Кирсанов.
Добавим, общая протяженность ДЗОКа составит 51,2 км. На нем возводят 24 искусственных сооружения, в том числе 16 путепроводов, четыре моста через балки и реки. Обход пройдет у станицы Марьянской, обогнет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-й км М-4 «Дон» в районе станицы Динской.
Напомним, для ускорения строительства Дальнего западного обхода там запустили асфальтобетонный завод. Уже третий завод заработал на масштабной стройке. Место для него выделили в станице Новотитаровской.
Также сообщалось о разработке «нулевого» этапа строительства новой трамвайной ветки. По ссылке рассказываем, чем он важен.