На улице Московской в Краснодаре началось строительство второго подземного перехода для новой трамвайной ветки

Подготовительные работы идут напротив ТЦ «Стрелка». Специалисты уже вынесли силовые кабели, переустроили ливневку и сети связи.

В настоящее время ведется установка ограждений. Утром объект посетил глава города Евгений Первышов. Он отметил, что из-за дождливой весны работы начались немного позже, чем планировалось.

- Уже в октябре в переходе начнутся внутренние отделочные работы. Построить трамвайную ветку - это не просто проложить рельсы, подключить электричество и пустить вагоны. Это большой и сложный комплекс инженерно-строительных работ. В Краснодаре он проводится впервые за несколько десятилетий, - написал мэр в своем Telegram-канале.

пресс-служба администрации Краснодара

Также он сообщил, что параллельно строится подземный переход по улице им. Петра Метальникова. Пока там идёт разработка грунта тоннельной части. Евгений Первышов ответил на самый популярный вопрос горожан: «Когда начнется укладка рельсового полотна?». Сейчас его изготавливают и поставляют. Уже в конце июня – начале июля планируется начать укладку рельсов.

Кроме того, на улице Московской от улицы им. Петра Метальникова до улицы Солнечной продолжаются работы на ливневой канализации, устройство земляного полотна ж/д пути, прокладка кабеля контактной сети, строительство диспетчерского пункта и монтаж опор контактной сети.

Добавим, общая протяженность новой трамвайной ветки составит 5,47 км. Полностью завершить строительство планируется в течение календарного года со дня заключения контракта.

Напомним, современный ливневый коллектор построят в Краснодаре в рамках создания новой трамвайной линии. Глава Краснодара отметил, что для жителей Музыкального микрорайона и автомобилистов это строительство очень важно.

Также стало известно, что трамвайную линию по Московской планируют продлить до «Баскет-Холла» и «Немецкой деревни». Новая трамвайная ветка будет иметь протяженностью 10 км и годовой пассажиропоток в 2,5 млн человек. А затем, в рамках реализации второй очереди проекта, линию протяженностью 9,4 км пустят через Западный обход в «Немецкую деревню».