Жительница Краснодара заплатила 37 тыс. руб. за доставку попугая, но его ей так и не привезли
Полиция кубанской столицы проводит проверку по факту дистанционного мошенничества.
Потерпевшая обратилась в дежурную часть отдела полиции Юбилейного микрорайона. Она рассказала, что заказала доставку попугая в одной из социальных сетей. Девушка перевела 36 700 рублей на указанную продавцом банковскую карту. После этого он перестал выходить на связь. Следователь возбудил уголовное дело по ч.2 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Злоумышленников ищут. В пресс-службе Управления МВД России по городу Краснодару сообщили, что в городе участились случаи дистанционных мошенничеств с использованием популярных сайтов и социальных сетей.
- Уважаемые граждане, если при заказе товара в сети Интернет вы переводите продавцу деньги в качестве оплаты или предоплаты, необходимо понимать, что осуществление данной операции не является гарантией получения приобретаемой вещи. До совершения покупки изучите отзывы о компании, организации, её данные, убедившись тем самым в надежности поставщика. В случае каких-либо сомнений, лучше отказаться от приобретения путем дистанционной оплаты. Будьте бдительны!, - сообщили в пресс-службе Управления МВД России по городу Краснодару.
Напомним, на Кубани женщина обманула своих знакомых на 64 млн рублей. 46-летняя мошенница живет в Белореченском районе. Следствием установлено, что женщина убедила 11 знакомых передать ей деньги для дальнейшего получения высоких процентов. Однако сдерживать свои обещания гражданка не планировала и распорядилась деньгами по своему усмотрению.
Ранее случился предновогодний обман. Краснодарка отдала мошеннику 5 тысяч рублей за ёлку. Рождественское дерево жительница Юбилейного микрорайона так и не получила. В общей сложности она лишилась 5200 рублей. Объявление о продаже новогодней елки краснодарка нашла в одной из социальных сетей. Девушка перевела указанную сумму на банковскую карту продавца. Однако последний не выполнил свои обязательства и перестал отвечать на звонки и сообщения.