В Краснодаре прошел рейд по городским автобусам
Очередной этап постоянного мониторинга работы перевозчиков с участием Ространснадзора и представителей администрации города состоялся 13 октября.
Маршрутные такси проверили на предмет технического оснащения. Особое внимание обращалось на наличие карты маршрута и свидетельства, огнетушителей, камер видеонаблюдения, аптечек, а также системы кондиционирования. Само транспортное средство должно быть не старше 15 лет.
- В течении рабочего дня в специальном режиме постоянного рейда проверяются транспортные средства, осуществляющие регулярную пассажирскую перевозку на территории Краснодара. Не менее 8-10 транспортных средств за день проверяются. Присутствуют, конечно, нарушения. При выявлении составляются протоколы, выносятся постановления, - сообщил государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Сергей Харитонов.
Перевозчикам-нарушителям выписывается штраф в размере 20 тысяч рублей и постановление об устранении неполадки. В случае большого количества нарушений и не исправления неполадок, материалы могут быть переданы в суд.
- В 2020 году было подано пять исков перевозчикам. Практика судебная у нас была сформирована отрицательная, но мы все равно продолжили работу. Сделали мониторинг всех нарушений перевозчиков в 21-м году. И в конце 21-го года подали уже 11 исков к 11 перевозчикам по 29 маршрутам, - рассказал замначальника отдела организации перевозок городского Дептранса Николай Вареников.
Проверка проходит тщательная, полностью сверяются все документы, осматривается состояние всех указанных в карте маршрута технических средств. Большинство перевозчиков с пониманием относятся к рейдам и все неполадки устраняют в кратчайшие сроки.
Ранее мы писали, чтобы сдержать цены на проезд в общественном транспорте Кубани, перевозчикам компенсируют их затраты. Губернатор Вениамин Кондратьев подписал соответствующее постановление о выделении средств из краевого бюджета.
Напомним, мэрия Краснодара продолжает судиться с 11 частными перевозчиками. Иски в адрес компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров по 23 маршрутам городского общественного транспорта, были поданы еще в начале 2022 года. Арбитражный суд их не удовлетворил, но муниципалитет продолжает оспаривать решение в вышестоящих судебных инстанциях.