И всё-таки она состоится: рассказываем, как работает горячая линия Всероссийской переписи населения
Горячая линия будет открыта до окончания масштабного мероприятия, до 14 ноября 2021 года.
Основу для ответов на вопросы граждан составляет база знаний из девяти тематических блоков. Их разработали специалисты Росстата и компания «Ростелеком Контакт-центр». Пока что в базе сохранено 200 вопросов и ответов. Её будут дополнять, сообщили на официальном сайте ВПН. Но на самые сложные вопросы отвечают специалисты Росстата. Совместно с работниками Ростелекома действует современный контакт-центр, в котором применяют цифровые технологии.
- При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг, - сказал заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.
Позвонить на горячую линию Всероссийской переписи населения можно по номеру: 8 800 707-20-20. Задать свой вопрос можно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Если звонок поступит раньше или позже этого времени, его примет автоответчик, позднее перезвонит оператор и ответит на вопрос.
Напомним, на время Всероссийской переписи населения в Краснодаре откроются 346 переписных пунктов. 338 из них будут стационарными, еще 8 заработают на базе МФЦ. На стационарном участке будет проводиться перепись лиц, которые по каким-либо причинам не смогли или не захотели встретиться с переписчиком по месту своего постоянного проживания и не захотели самостоятельно заполнить переписные листы на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.
Ранее мы писали о том, как отличить настоящего переписчика от мошенника. Чтобы не подвергать себя возможной опасности, стоит знать, что у настоящего переписчика обязательно будут: фирменные шарф и кепка, брендированная сумка, специальный планшет для переписи или официальные бланки для заполнения.