На открытии 2 модуля «Мастерской новых медиа» глава Минцифры пригласил журналистов и блогеров на работу в ведомство

Общество

Второй образовательный блок стартовал 22 сентября. Он получил название «Новая реальность и медиа».

Эта часть программы посвящена инструментам реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. Эксперты расскажут, как найти идею для оригинального проекта, какие инструменты подходят для его реализации, как эффективно продвинуть его в социальных сетях и на других платформах, а также избежать правовых рисков. Начался модуль с паблик-тока, в ходе которого министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ заявил о готовности министерства принять в команду слушателей Мастерской.

- Я считаю, что государство, настроив эффективную линейку традиционных СМИ, в какой-то момент сильно игнорировало все, что касается цифровой среды. Мы используем свой потенциал максимум на 20-30%. […] Мы делаем большой реформат команды министерства по SMM. У нас есть неплохие наработки, но пока мы как сапожник без сапог – этот блок не до конца сформирован. Все, кто готов обсуждать работу в министерстве в этом блоке и работать в новых реалиях, готов встретиться и обсудить, - сказал Максут Шадаев.

Итоги дискуссии подвел гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Он отметил, что еще долгое время будут делить информационное пространство новые и традиционные медиа. Одни отвечают за форму подачи контента, другие – за его достоверность.

В ближайшие дни участников Мастерской ждет практика в студиях Мастеров программы и их команд. Это редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главред телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», YouTube-проекта СоловьевLIVE, радиопрограммы «Полный контакт» Владимир Соловьев. Затем медийщики посетят Кремль, где создадут реальный контент для блогов и соцсетей.

Добавим, «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе образовательного центра Мастерская управления «Сенеж». В ней обучаются порядка 150 слушателей, из которых 17 представляют Кубань.

Ранее участникам образовательной программы «Мастерская новых медиа» рассказали о значимости личного бренда в работе современных СМИ. Студенты продемонстрировали полученные знания в Музее Победы, где внесли портреты своих родственников-фронтовиков в мультимедийную народную экспозицию «Лица Победы», а также провели стримы и сняли видеоролики.

Напомним, среди участников Мастерской есть журналисты телекомпании «Краснодар».