В Краснодаре выяснили, что быстрее: машина или электричка

Общество
Автор:  

Акция под названием «Кто быстрее?» практически одновременно прошла в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Целью мероприятия было выяснить, каким видом транспорта жители смогут скорее добраться в определенные точки населенных пунктов. Организаторами акции выступили Северо-Кавказская железная дорога, АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» и АО «Кубань экспресс-пригород».

В Краснодаре соревнование прошло между городской электричкой, которая связывает краевой центр со станицей Динской, и автомобилистами. В путь соперники отправились в 07.30. Местом встречи стала привокзальная площадь станции Краснодар-I. Первыми туда прибыли пассажиры городской электрички в 08.30, при этом чистое время в пути на поезде составило 43 минуты. Автомобилисты смогли добраться к месту сбора спустя два часа после отправления из Динской.

- Как отметили участники акции в обоих городах, помимо преимущества по времени в пути на отдельных маршрутных направлениях, городские электрички обеспечивают более комфортные условия для передвижения. Есть возможность соблюдать социальную дистанцию. В салонах поездов обеспечивается более комфортная температура. Но самое основное преимущество – это уверенность в точном времени прибытия на нужную остановку, что позволяет более эффективно планировать своё время, - отметили в пресс-службе СКЖД.

Напомним, в Краснодаре разработали схему движения грузовиков по городу. Она будет реализована в рамках проекта городской мобильности «Грузовой каркас». Он необходим для того, чтобы городские магистрали и горожане перестали «задыхаться» от обилия большегрузов в краевом центре. Сейчас, по данным статистики, ежегодно через Краснодар перевозится свыше 7 млн тонн грузов только автомобильным транспортом, большая часть потока – транзитная. Только с Южного (Тургеневское шоссе) и Северного (Ростовское шоссе) направлений въезжает в город более 8 тыс. грузовых автомобилей в сутки. Эти авто не только создают пробки, но и ухудшают экологию, влияют на рост количества аварий и повреждают дорожное полотно. По словам заместителя главы Краснодара Артёма Доронина, ежегодно на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог из бюджета города тратится более 86 млн рублей.

Как мы писали ранее, в Краснодаре для улучшения городской мобильности внедряют 10 проектов. Комплекс мер призван решить множество вопросов: автомобилизации, нагрузки на улично-дорожную сеть, перехода от личного к экологически чистому общественному транспорту, повышения качества пассажирских перевозок.